У каждого потенциального клиента, торгующая это организация или клиент, который покупает оборудование для себя, обязательно возникнут вопросы:
-
Смогу ли я или персонал моей компании быстро разобраться с инструкциями и правилами работы на данном оборудовании?
-
Как правильно сделать пуско-наладку оборудования?
-
Что делать и к кому обратиться за помощью в случае возникновения неполадок оборудования?
-
Как правильно провести профилактику или ремонт оборудования?
-
Где купить запчасти?
И много других вопросов, причиной которых является опасения:
-
возможного отсутствия необходимой информации по обслуживанию данного оборудования,
-
ремонту,
-
профилактике,
-
отсутствия опыта работы с данным оборудованием и.т.д.…
Компания ТРИОД понимает причины данных опасений наших потенциальных партнеров и клиентов, и предлагает обращаться, при любых возникших вопросах в службу технической поддержки и сервиса компании ТРИОД.
Специалисты службы технической поддержки и сервиса помогут и окажут всевозможную поддержку нашим партнерам и клиентам по нашему оборудованию, а именно:
-
Информационная поддержка
-
Консультирование по сборке, установке и эксплуатации
-
Помогут найти неисправность и устранить ее.
-
Предоставят технические рекомендации по конструктивному решению вопросов применения станков в работе.
-
Могут осуществить пуско-наладку оборудования (отдельный договор по желанию клиента)
-
В сложных случаях специалисты могут выехать на место для непосредственного участия в процессе решения вопросов
-
Помогут подобрать и заказать запчасти
Специалисты службы технической поддержки и сервиса будут осуществлять поддержку наших партнеров и клиентов в течение всего срока службы купленного в компании ТРИОД оборудования!!!
По всем вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону: 8 (800) 222-7595.